Meet Us
Ukraine, 72400,
Zaporizhzhya Reg.,
Priazovs'ke vil.,
Skhidna st., 10
Call Us
+38(067) 705 95 69
+38(097) 834 38 19
+38(050) 405 95 69
+38(095) 834 38 19
Mail Us
mail.silumin@gmail.com
kovalenko-posudka@ukr.net
antonnarbekov@i.ua


Barbecues

A good barbecue is mostly the key to a successful outdoor holidays, so the choice of such equipment should not be left unattended. Among all the fire equipment, these utensils are the most relevant and in demand for summer holidays and regular outdoor holidays. They will be a great purchase for those who love hunting and fishing.

The barbecues developed by us have a number of features that allow us to distinguish them from many analogues. The advantages of the presented cookware include:
- useful design and wide size range;
- stable collapsible structure on a screw mount;
- a great number of stiffeners that protect the products from thermal effects;
- choice of material - stainless or black steel (rolled iron).
An important detail of the products presented here is the presence of holes in the lower part of the working chamber, which provide oxygen access to the coals and help to regulate the heating intensity.

What should you pay attention to when choosing steel barbecues?

In order to make the equipment convenient to use, it is important to take into account the technical characteristics, as well as the material of the case and its size. There are three useful ranges at once on our website:
- stainless steel barbecues – lightweight and reliable products that will be in use for a long time. They are compact and take up little space.
- steel barbecues made of black sheet metal - stable and strong products of low cost. Most often, these models are purchased for summer cottages or irregular outdoor holidays.
- forged barbecues – elegant and stylish utensils with additional options. In addition to roasting on coals, they can be used for making tea and dishes in a cauldron or in a frying pan – for this purpose, a special suspension and a folding grill are provided in the design of the model.
Each of the models presented here has the best parameters for its group, including the overall height of the structure and the depth of the body, which is on average 12-18 cm, which is optimal for frying products on coals.

Barbecues wholesale and retail - how to make an order?

Thanks to a simple, useful design and high-quality materials (sheet metal 0.8 -2.0 mm), the barbecue from the manufacturer will be an excellent purchase for lovers of outdoor holidays. If you want to order steel and forged barbecues wholesale, you need to fill out the contact form or call us back at the specified phone numbers. If you want to purchase these and other cookware at retail, then we invite you to visit our online store.

Встретиться с нами
Украина, 72400,
Запорожская обл.,
пгт Приазовское,
ул. Восточная, 10
Позвонить нам
+38(067) 705 95 69
+38(097) 834 38 19
+38(050) 405 95 69
+38(095) 834 38 19
Написать нам
mail.silumin@gmail.com
kovalenko-posudka@ukr.net
antonnarbekov@i.ua


Мангалы

Хороший мангал – в значительной степени залог успешного отдыха на природе, поэтому выбор такого оборудования нельзя пускать на самотёк. Из всех представителей кострового оборудования именно они наиболее актуальны и востребованы для дачного отдыха, регулярных выездов на природу. Они станут отличным приобретением для тех, кто любит охоту и рыбалку.

Разработанные нами мангалы имеют ряд особенностей, которые позволяют выделить их из множества аналогов. К достоинствам представленных изделий следует отнести:

  •  практичный дизайн и широкий размерный ряд;
  •  устойчивую разборную конструкцию на винтовом креплении;
  •  достаточное количество рёбер жесткости, защищающих изделия от термического воздействия;
  •  возможность выбора материала – нержавеющая или черная сталь (прокат).

Немаловажной деталью представленных здесь изделий является наличие отверстий в нижней части рабочей камеры, которые обеспечивают доступ кислорода к углям и помогают регулировать интенсивность нагрева. 

На что обращать внимание, выбирая мангалы из стали?

Для того чтобы оборудование было удобным в использовании, при покупке важно учесть технические характеристики, а также материал корпуса и его размеры. На нашем сайте представлено сразу три практичных ряда:

  •  мангалы из стали нержавеющей – легкие и надежные изделия, которые прослужат долго. Они компактно складываются и занимают мало места. 
  •  стальные мангалы из черного листового проката – устойчивые и крепкие изделия небольшой стоимости. Чаще всего эти модели приобретают для дачи или нерегулярных выездов на природу. 
  •  кованые мангалы – изящные и стильные изделия с дополнительными опциями. Кроме обжаривания на углях их можно использовать для приготовления чая и блюд в казане или на сковороде – для этого в конструкции модели предусмотрен специальный подвес и откидная решётка.

Каждая из представленных здесь моделей имеет лучшие для своей группы параметры, включая общую высоту конструкции и глубину корпуса, которая в среднем составляет 12-18 см, что оптимально для обжаривания продуктов на углях.

Мангалы оптом и в розницу – как сделать заказ

Благодаря простой, практичной конструкции и качественным материалам (листовой прокат 0,8 -2,0 мм) мангал от производителя станет отличным приобретением для любителей отдыха на природе. Для того чтобы заказать стальные и кованые мангалы оптом – необходимо заполнить форму для связи или перезвонить нам по указанным телефонам. Для приобретения этих и других изделий в розницу приглашаем посетить наш онлайн-магазин.