Phone: +380978343819 +380677059569 +380964720828
E-mail: kovalenko-posudka@rambler.ru garmash-posuda@mail.ru skrylnikov.se@mail.ru

OFFICIAL PARTNER
IN RF - OSM-INTER LLC

Klincy of Bryansk region.
Phone: +7-919-2908384
≈-mail: igor29slavdom@mail.ru
www.slavdom32.ru

Steamer

Nowadays healthy lifestyle and healthy eating, as its foundation, become more and more popular. 

Steamed food, traditionally, the classic element of main diets, is in line with this trend in the best way possible.

Steamed food keeps all its precious nutrients, richness, natural taste and color.

This way of cooking is used since ancient time in different cultures.  Surprisingly, some dishes from these cultures went thorough ages and became habitual in our daily diet, on festive tables, and restaurant menus.    

One of these dishes is mantu. It is an oriental dish from minced meat with onions and vegetables, wrapped in dough in a special way. Mantu are steamed in a specific cookwareЧa pot for mantu which is nothing but multi-level steamer.  

This thing has a lot of names, for instance, a pot for mantu, a steamer for mantu, but it is not that important, because they all are meant to be used for cooking of mantu.

If you do not know, what is mantu; it just means that you do not know how to cook it! It is no secretЧall you need is a pot for mantu and an original recipe that you can find on the Recipes page of our web-site.

We have studied various pots and steamers for mantu and developed optimally functional model that may be successfully used at home, on a professional kitchen of a restaurant or outdoors. 

Our pot for mantu is easy to assemble, disassemble and wash. It is highly hermitic which provides even steam passage through all the levels and creates an ideal temperature and humidity conditions for cooking. 

Our item is a worthy competitor of such famous trademarks as Vinzer and Berghoff. Believe us, or even betterЧcheck it, that Silumin steamer for mantu is a high-end product that satisfies even the most sophisticated demands of both professional chefs and foodies!


Silumin Cookware: eat healthy, stay healthy!

 

 

 

A pot for mantu of 8L capacity in a standard version is completed with 8L body, 4 levels and a lid, but its design allows using any number or levels, including all four, to feed all your guests with mantu! Tried in Bishkek! It may also be completed with additional levels by clientТs request.

As of now this product is one-of-a-kind on the market of cast aluminum cookware!

Телефон: +380978343819 +380677059569 +380964720828
E-mail: kovalenko-posudka@rambler.ru garmash-posuda@mail.ru skrylnikov.se@mail.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР
В РФ - ООО "ОСМ-ИНТЕР"

г. Клинцы, Брянская обл.
телефон: +7-919-2908384
Е-mail: igor29slavdom@mail.ru
www.slavdom32.ru

Пароварка-мантоварка

Здоровый образ жизни и, как его основа, здоровое питание становится все более популярным в наши дни.

Как нельзя лучше отвечает этим тенденциям пища, приготовленная на пару, которая всегда была и продолжает оставаться классическим элементом основных диет.

Продукты, приготовленные на пару, сохраняют все ценные питательные вещества, сочность, естественный вкус и цвет.

Этот способ приготовления используется испокон веков в разных кулинарных традициях и культурах. Как ни удивительно, но некоторые блюда этих культур прошли через века и стали привычными в нашем повседневном питании, на праздничном столе и в меню ресторанной кухни.

 

Одно из таких блюд - манты. Это восточное блюдо из рубленого мяса с луком и овощами, завернутыми в тесто особым образом. Готовят манты на пару в специальной посуде - мантоварке, которая представляет собой не что иное, как многоярусную пароварку.

Как только не называют эту незаменимую посуду: мантница, мантоварка, мантышница, мантовница, манты-каскан, манты-казан, мантушница, манты-пароварка - не суть важно, главное, что корень тут один: манты!

Ну а если вы не знаете, что такое манты, это значит, что вы просто не умеете их готовить! Никакого секрета - все, что вам нужно, это мантоварка и оригинальный рецепт, который вы можете найти в разделе нашего сайта "Кулинарные рецепты".

Мы изучили всевозможные варианты мантоварок и манты-касканов и разработали оптимальную по функциональности модель, которую с успехом можно использовать дома, на профессиональной кухне ресторана и на природе.

Созданную нами мантоварку, легко собирать, разбирать и мыть. Она имеет высокую герметичность, что обеспечивает равномерное прохождение пара через все емкости и создает идеальный температурно-влажностный режим для приготовления блюда.

Наше изделие достойно конкурирует с такими мировыми торговыми марками, как мантовницы Vinzer и Berghoff. Поверьте, а лучше проверьте, что мантоварка ТМ Силумин - это изделие высокого класса, отвечающее самым взыскательным требованиям как профессионалов так и гурманов!

ТМ Силумин: Здоровая еда - вкусно всегда!

 

 

 

Манты-казан объемом 8 литров в стандартном варианте комплектуется 8-литровым корпусом, четырьмя ярусами и крышкой, но конструкция изделия позволяет использовать одновременно такое количество ярусов, чтобы накормить мантами всех гостей! Проверено в Бишкеке! Комплектация дополнительными ярусами производится по заявке клиента.

Это изделие в настоящее время не имеет аналогов в ассортименте литой алюминиевой посуды всех ведущих производителей этой отрасли!


Автор: Посуда Силумин