Phone: +380978343819 +380677059569 +380504059569
E-mail: kovalenko-posudka@rambler.ru mail.silumin@gmail.com

OFFICIAL PARTNER
IN RF - OSM-INTER LLC

Klincy of Bryansk region.
Phone: +7-919-2908384
-mail: igor29slavdom@mail.ru
www.slavdom32.ru

A few words about a camp pot

Perhaps, any long-awaited outing cannot go without cooking, whether it's a fish soup, chorba, porridge, rice pilaf, or just smoky strong tea. Open flame of campfire, crackling firewood, magic of the moment, and anticipation of something incomparable and tasty leaves a lasting impression for a very long time and fill our souls with joy of life.

Of course, for one reason or another, today an outdoors bonfire can be replaced by handy and modern gas or petrol primus, alcohol lamp, tripod, and you can also easily buy any cooking utensils you want. But sometimes it is difficult to make a right choice, to give preference to something more practical, durable, handy, and affordable at the same time. Organization of an outdoors kitchen depends on many factors: number of persons, their age and taste preferences, season, geographic area, weather and much more.

Here are our recommendations for the practicality of camp cookware in comparative terms. Of course, it is you who makes the final choice. 

The most pressing issue is the safety of cookware. In fact, sometimes it is really hard to understand a flow of inconsistent information regarding what is harmful to our health, and what is good for us.

Metallic cookware is produced from aluminum, steel, iron, copper alloys, and may have various types of coatings. 

Cookware made from iron (steel, cast iron, enameled or uncoated) is hygienic, durable, has high chemical resistance, but its decent weight and vulnerability to external influences (rusting, chipping of enamel because of temperature difference) conceal its advantages.

Stainless steel cookware is free from these downsides, but because of small thickness of metal (usually not more than 1 mm) sometimes it is just impossible to cook some dishes of our national cuisine by the book, so to speak.

Aluminum and its food-grade alloys are one of the most widely used cookware materials. Excellent thermal conductivity, high corrosion resistance, low weight, easy maintenancethis list of their advantages is far from full. Aluminum is a fairly active element. But, oddly enough, this characteristic is the basis of environmental friendliness and safety of aluminum cookware. Its surface is always covered with a dense oxide film, which is a reliable protection against external influences. Due to this characteristic aluminum cookware has another advantageit allows keeping vitamins in cooked food. Wide circulation of aluminum products in household use makes sanitary services monitor the effect of aluminum on human health. Scientific studies show that even with repeated and daily cooking in aluminum cookware, the amount of aluminum ingested with food is negligible and amounts to 1.7 mg per day, while the maximum tolerated dose, defined by the World Health Organization, is 60 mg per day. Probably, each of us can recall that since the days of the Soviet Union, almost all mass catering establishments: diners, summer camps, hospitals, schools, to this day are supplied with mostly aluminum cookware.

Here we must make a significant emphasis: on its hygienic properties food aluminum and its alloys are significantly different from their technical analogues, used in industry, and though outwardly they may look virtually identical. Therefore, when buying aluminum cookware from retail network, be sure to ask for documents that can prove origin and safety of this cookware, such as: certificates of conformity to established standards, and sanitary-hygienic conclusions certifying that this cookware has passed all the required tests.

It is equally important to choose the right shape, number and volume of outdoors cookware to kill two birds with one stone: have a compact staking, optimal weight, and enough capacity. And even if you plan to travel by car, you still have to solve this problem. Eventually, for each person you have to have 1.5-2 liters of cookware. Also, it is a good idea to have at least two or, preferably, three different items of cookware for the first, second, and third courses respectively. Another question is how to deal with this amount of dishes? We have already solved this problem for you! For instance, for a group of 4-5 persons you need 8L camp pot (for soup), 6L camp pot (for porridge or rice pilaf) and 2 or 3L (for tea). These pots are put into one another like a nest doll, and while the innermost serves as reliable and durable container for bulk products (remember the eternal problem: where to put sugar or rice and not to spill them when a bag is torn). And in order not to clean the dishes at each stopping-place, we strongly recommend special pouches made from reliable waterproof material thick polyester. In such pouches camp cookware can be conveniently carried in a backpack and transported in a car without getting other things dirty. This is a classic option.

But we can already hear the dissatisfaction of some readers who before a serious expedition tend to count each and every gram of their luggage (boaters, kayakers, climbers...). Cast aluminum pot is all good, but is still heavy for such cases. Rest reassured, we are not wasting our time. Given the ever-growing demand, the immediate goal of our company is to start production of lightweight analogues of cast cookwarea range of camp pots made from aluminum sheets using a method of stamping. With 1.5-2.5 mm wall thickness and will not lose much in terms of durability, but all the problems with weight of cookware will definitely be solved!

And we have to say a little more about small but important details. We always make an effort to be sure that our products are not only practical and handy, but also good-looking. Making a purchase of our products, be surethey are safe! Before going to mass production, each item is tested for more than thirty characteristics. Metal bows are made for a triple load of a full item, and they are neatly stacked on a rim of a pot for easy transportation. You can never get a cut from an edge of a pot because each unit is thoroughly processed and smoothed; forget about burns if suddenly you need to urgently remove a lid so that your soup wouldnt boil over. A lid is firm but easily taken off, and the accessories are made from heat-resistant phenolic that easily withstands temperatures up to 500 , and at the same time never overheats during normal use. And if you buy a pot with outer glass-enamel coating, you can once and for all forget that nagging feelingwhat if it is you who is going to wash it? Specially developed silicate glass enamel coating for cast aluminum alloys, which is in physical and chemical bond with the surface layer of metal, is unaffected by open fire and may be washed with literally any detergent, so that you have not a pot blackened with soot, but the same elegant, colorful and attractive one.

Specifically for connoisseurs of fine outdoor cuisine, we have established a range of camp cookware not only with outer glass-enamel coating, but also with internal non-stick finish. Skandia coating from Italian company AKZO NOBEL is extremely resistant to mechanical loads, but even so, of course, we still recommend that you use non-metallic objects with it. To particularly demanding customers we are ready to offer a range of heat and impact-resistant glass lids to go with camp pots, in order to observe the divine process of a pike-perch in Venetian sauce cooking. In a word, we offer sophisticated cookware for foodies and satisfy every whim, so to speak!

In conclusion, we would like to note that our "TOURISM" production line includes not only cookware adapted for outdoor cooking, but also a number of accessories to go with it. Among them are reliable campfire tripods, grills, various skewers, smokers, canteens, fish scalers and cutting boards, a variety of convenient pouches, pegs for tents and awnings, lead fishing sinkers, etc. A variety of shapes and types of products will fulfill wishes of any company.

With every stage of development, our company, using the latest technology, makes an effort to improve our products for optimal combination of high quality, style, and reasonable price. And your support, valuable comments, recommendations, and suggestions are invaluable to us. 


We thank you so much for your interest in our company and products!

Телефон: +380978343819 +380677059569 +380964720828
E-mail: kovalenko-posudka@rambler.ru garmash-posuda@mail.ru skrylnikov.se@mail.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР
В РФ - ООО "ОСМ-ИНТЕР"

г. Клинцы, Брянская обл.
телефон: +7-919-2908384
Е-mail: igor29slavdom@mail.ru
www.slavdom32.ru

Пару слов о походном котелке

Пожалуй, любая долгожданная вылазка на природу не обходится без приготовления пищи, будь-то юшка, уха, шурпа, каша, плов или просто пахнущий дымком крепкий чай. Открытое пламя костра, потрескивающие дровишки, волшебство происходящего и предвкушение чего-то вкусненького, ни с чем не сравнимого,  надолго оставляют неизгладимые впечатления и наполняют нашу душу радостью жизни словно целительный источник своей необъятной энергией.

Конечно, по тем или иным причинам  костер в полевых условиях сегодня можно заменить комфортным и современным газовым или бензиновым примусом, спиртовкой, таганком, да и предложений кухонной утвари тоже немало. Однако порой нелегко сделать правильный выбор, отдать предпочтение чему-то наиболее практичному,  долговечному, удобному и в то же время недорогому. Организация кухни в полевых условиях зависит от многих условий - от количества персон, их возраста и вкусовых предпочтений, времени года, географической зоны, погоды и многого другого.

Вот наши рекомендации относительно практичности походной посуды в сравнительном плане. Окончательный выбор, друзья, несомненно за Вами.

Наиболее актуальным является вопрос безопасности посуды. Ведь бывает порой действительно трудно разобраться в потоке постоянно противоречащей одна другой информации – что вредно для нашего здоровья, а что полезно.
Металлическая посуда выпускается из алюминия, стали, чугуна, сплавов меди, в том числе с различными типами покрытий. Железная посуда (стальная, чугунная, без покрытия или эмалированная) гигиенична, обладает повышенной химической устойчивостью, прочна, однако приличный вес и уязвимость от внешних воздействий (появление ржавчины, скалывание эмали от перепада температур) скрадывают ее достоинства. Посуда из нержавейки таких недостатков не имеет, но из-за малой толщины металла (обычно не более 1 мм) не всегда позволяет готовить блюда нашей национальной кухни, так сказать, по всем правилам.
Алюминий и его пищевые сплавы – одни из наиболее широко используемых материалов для изготовления посуды. Отличная теплопроводность, высокая коррозионная устойчивость, легкость, неприхотливость в эксплуатации – далеко не полный перечень достоинств такой посуды. Алюминий достаточно активный элемент. Но, как ни странно, это свойство и является основой экологичности и безопасности алюминиевой посуды. Ее поверхность постоянно покрыта плотной оксидной пленкой - надежной защитой от внешних воздействий. Благодаря этому свойству алюминиевая посуда обладает еще одним положительным качеством – в ней не разрушаются витамины. Широкое распространение алюминиевых изделий  в быту заставляет санитарно-гигиенические службы контролировать влияние алюминия на здоровье человека. Научные исследования показывают, что даже при ежедневном и неоднократном приготовлении пищи в алюминиевой посуде, количество алюминия, попадающего в организм с пищей, ничтожно мало и составляет 1,7 мг в день, в то время как максимально допустимая доза, определенная Всемирной организацией здравоохранения, составляет 60 мг в день. Каждый из нас может вспомнить о том, что еще со времен Советского Союза практически все массовые заведения общепита – столовые, пионерские лагеря, больницы, школы и по сей день снабжаются для приготовления пищи главным образом алюминиевой посудой.
Здесь следует сделать существенный акцент – по своим гигиеническим свойствам  пищевой алюминий и его сплавы значительно отличаются от своих технических аналогов, использующихся в промышленности, хотя внешне могут выглядеть практически одинаково. Поэтому, приобретая алюминиевую посуду в розничной сети, обязательно требуйте у продавца предъявить документы, подтверждающие ее официальное происхождение и безопасность для здоровья – сертификаты соответствия установленным стандартам и санитарно-гигиенические заключения о том, что данная посуда прошла все необходимые испытания.

Не менее важен вопрос выбора формы, количества и объема полевой посуды с целью решения сразу нескольких проблем – компактность укладки, оптимальный вес, достаточная емкость. И даже если Вы собираетесь передвигаться на автомобиле, подобные вопросы в той или иной степени приходится решать. Необходимо, чтобы на каждого человека в итоге приходилось 1,5-2 литра посудной емкости. Очень желательно также иметь как минимум две, а лучше три емкости различных литражей, соответственно, для первого, второго и третьего блюд. Возникает очередной вопрос – как бороться с приличным объемом посуды? Эту проблему мы за Вас уже решили! К примеру, на компанию из 4-5 человек берем походные котелки объемами 8 литров (уха, юшка, суп), 6 литров (каша, плов) и 2 или 3 литра (чай). Эти котелки подобно матрешке вставляются один в другой, а самый внутренний при этом служит еще надежным и прочным контейнером для сыпучих продуктов (вспомните  вечную проблему – куда поместить сахар или рис, чтобы не рассыпать, когда рвется пакет). А чтобы подолгу не чистить посуду на каждом привале, настоятельно рекомендуем специальные чехлы, выполненные из надежного водонепроницаемого материала – плотного полиэстера. В таких чехлах походную посуду удобно переносить и внутри рюкзака и возить в автомобиле, не пачкая другие вещи. Это классический вариант.
Но мы уже слышим недовольство некоторых читателей, которые перед серьезной экспедицией расписывают поклажу буквально по граммам (лодочники, байдарочники, альпинисты…). Алюминиевый литой котелок всем хорош, но в таких случаях все же тяжеловат. Не волнуйтесь, мы и здесь не стоим на месте. Учитывая постоянно растущий спрос, ближайшей целью нашего предприятия является запуск в производство облегченных аналогов литой посуды –  фасонного ряда походных котелков, сделанных из листового алюминия методом штамповки. При толщине стенки 1,5-2,5 мм  и  в плане прочности сильно не проиграем и проблему с лишним весом решим однозначно!

И еще немного о незначительных, но важных мелочах. Мы всегда уделяем внимание тому, чтобы с нашей продукцией обращаться Вам было не только практично и удобно, но и приятно. Приобретая ее, Вы можете быть уверены – с ней безопасно! Перед выходом на серийное производство каждая позиция тестируется более чем по тридцати характеристикам. Металлические дужки выполнены с расчетом трехкратной нагрузки полной емкости по весу, при этом они аккуратно укладываются по ободку котелка для удобной транспортировки. О кромки невозможно пораниться, потому что каждая единица проходит тщательную обработку. Можете забыть об ожогах, если вдруг срочно нужно снять крышку, чтобы не сбежала юшка. Крышка плотно прилегает, но свободно снимается, а фурнитура выполнена из жаростойкого фенопласта, который легко выдерживает воздействие температуры до 500°, и в то же время при нормальной эксплуатации никогда не перегревается. А если Вы приобретёте наш котелок с наружным стеклоэмалевым покрытием – раз и навсегда забудете мучительное предчувствие – а не Вам ли выпадет его мыть? Специально разработанная нами силикатная стеклоэмаль для покрытия литейных алюминиевых сплавов, которая находится в физико-химической связи с поверхностным слоем металла, абсолютно не боится открытого огня и при этом исключительно моется любым моющим средством, оставляя Ваш котелок не почерневшим  от  копоти, а таким же нарядным, красочным  и  привлекательным.
Специально для любителей изысканной  полевой кухни мы наладили выпуск походной посуды не только с наружным стеклоэмалевым покрытием, но и с внутренним антипригарным.  Покрытие «Skandia» итальянской фирмы  AKZO NOBEL предельно устойчиво к механическим нагрузкам, но даже при этом, естественно, мы все же рекомендуем пользоваться для ее обслуживания неметаллическими предметами. А особо требовательным клиентам готовы предложить комплектацию туристических котелков жаростойкими и ударопрочными стеклянными крышками, дабы наблюдать за божественным процессом приготовления судака в венецианском соусе. Одним словом, шарм для гурманов, так сказать - любой каприз!

И в заключение хотелось бы отметить, что наша производственная линия «ТУРИЗМ» включает в себя не только посуду, адаптированную для приготовления пищи в полевых условиях, но и целый ряд сопутствующих аксессуаров. В их числе надежные костровые треноги, мангалы, решетки гриль-барбекю, различные шампура, коптильни, походные фляги, рыбочистки, разделочные доски для рыбы, самые разнообразные комфортные чехлы, колышки для палаток и тентов, рыболовные свинцовые груза и многое другое. Разнообразие форм и видов исполнения удовлетворит пожелания любой компании.

С каждым этапом развития наша компания при помощи новейших технологий старается максимально усовершенствовать свою продукцию, оптимально сочетая требования высокого качества, стиля и разумной цены. И Ваша поддержка, ценные замечания, рекомендации и пожелания  для нас являются неоценимой услугой.

Огромное спасибо за внимание, оказанное нам и нашей продукции!